В Башкортостане определились с планом продвижения башкирской продукции на зарубежных рынках08.07.2020
Власти Башкортостана утвердили план продвижения башкирской продукции в рамках проекта «Сделано в Башкортостане» («Made in Bashkortostan»). Соответствующее распоряжение опубликовано на портале правовой информации.

Из документа следует, что к 2024 году власти планируют увеличить число экспортеров, действующих на территории республики, и удвоить объем несырьевого неэнергетического экспорта.

Согласно плану по реализации проекта «Сделано в Башкортостане» на 2020 — 2022 годы, в этом году должен быть продуман медиа-план по продвижению и разработан фирменный стиль, также планируется создание веб-портала с зарегистрированными республиканскими компаниями (не менее 200).

На июль-август 2020 года запланировано создание презентационного видео на русском и английском языках, в декабре этого года должен быть создан шоу-рум продукции. Ежегодно должен быть разработан чек-лист и проведение аудита в рамках реализации проекта.

Предприятия, участвующие в проекте, должны ежегодно представлять продукцию на международных выставках и ярмарках.

В декабре должен быть создан клуб экспортёров из числа участников проекта, а в конце следующего года планируется регистрация товарного знака «Сделано в Башкортостане».

Регистрация товарного знака «Сделано в Башкортостане» («Made in Bashkortostan», «Башҡортостанда эшләнгән») запланировано на декабрь 2021 года.


Вернуться назад