Московский эксперт посоветовал строить узнаваемость Башкирии на именах Земфиры и Шевчука01.02.2019
Находящийся в Уфе по приглашению Радия Хабирова известный эксперт по развитию территорий Сергей Капков поделился с активистами Уфы идеями о том, как можно повысить туристическую привлекательность Башкортостана.

По мнению эксперта, надо активнее использовать имена знаменитых соотечественников, среди которых он назвал Рудольфа Нуреева, Юрия Шевчука и Земфиру. Также он упомянул Сергея Довлатова.

«Через каждого из них проходил нерв поколения, — сказал Сергей Капков. – Они, что называется, global Russian, всемирно известные среди русскоязычного населения личности. Например, вы можете позвать выступить Земфиру и договориться, чтобы она сыграла у вас эксклюзивную программу, на которую поедут из других регионов».


Присутствовавшие на встрече уфимцы обещали свозить его во двор, где росла звезда.

Также эксперт упомянул самый известный продукт Башкортостана – мед.

«Я бы сосредоточился на меде. Например, в Москве есть очень популярная татарская сеть «Бахетле». Их магазины очень сильно работают на туристическую привлекательность региона. Поговорите с соседями, возьмите полку в их магазинах, забрендируйте ее. Пусть москвичи покупают настоящий башкирский мед, а не подделки».


Сергей Капков рассказал, что видел фотографии с удивительно красивой природой Башкирии, и посоветовал разместить такие баннеры в аэропортах Москвы.

«Я знаю, и многие москвичи знают, что в Башкирии, в восточной ее части – удивительно красивые места. Надо активно развивать туризм в том направлении», — заключил эксперт.


Вернуться назад