Будущее – за онлайн-торговлей: эксперты Недели предпринимательства в Уфе28.05.2020
В нынешних условиях, диктуемых пандемией, онлайн-торговля переживает второе рождение, рассказал топ-менеджер по развитию AliExpress в России Александр Слуцкий в рамках Недели предпринимательства в Башкортостане. Он также рассказал о трендах и проанализировал современный интернет-рынок. Участники «На волне Online» обсудили с представителями AliExpress и CS-Cart принципы работы интернет-продаж и как открыть магазин в глобальной сети.

«Онлайн-торговля переживает второе рождение, мы видим кратный рост продаж», – отметил Александр Слуцкий. Спикер рассказал на онлайн-уроке о самых популярных категориях товаров и самых активных потребителях, участники также узнали о способах экономии при работе с маркетплейсами и получили инструкции по старту сотрудничества с AliExpress. «Работа на маркетплейсе отличается тем, что продавец сам отвечает за контент, за ассортимент и цены. Полностью управляет продажами. При этом важно активно взаимодействовать с потребителем», – сказал он.

Директор по маркетингу CS-Cart Павел Трубецков отметил, что раньше никто не воспринимал маркетплейсы всерьез, однако сегодня «это большая сила и будущее ритейла». В своем выступлении он обозначил основных игроков интернет-торговли, разобрал модель поведения покупателей и привел успешные кейсы реальных предпринимателей. «Например, в США снижение роли торговых центров началось задолго до пандемии. То, что мы видим сейчас – это будущее», – заявил он.

Топ-менеджеры Ozon и AdvantShop, приглашенные в качестве экспертов для участников Недели предпринимательства в Башкирии, рассказали о том, как начать работу с маркетплейсами, в чём отличия и особенности интернет-рекламы в условиях пандемии коронавируса.

По словам Камиля Калимуллина, предпринимателя и основателя платформы AdvantShop, запустить интернет-магазин можно быстро и просто, буквально за 2 недели. «В организации онлайн-продаж существуют важные моменты: убежденность и настрой на позитивный результат. Начинать нужно с тестирования простой модели интернет-продаж. Вам не нужно быть IT-специалистом, используйте готовые сервисы создания магазина», – отметил он.

Эксперт подчеркнул, что технология продаж важнее инструментов, маркетплейсов, рекламы. «То, как мы продаем — важнее всего. Это – основа для результата, получения реальных клиентов, заказов и возможности заработать».

Ведущий менеджер по связям с индустрией и корпоративным отношениям Ozon Дарья Чалова рассказала о преимуществах работы с региональными предпринимателями, развеяла мифы о сложностях сотрудничества с крупными маркетплейсами, описала специфику взаимодействия и технологии размещения на площадке бренда. «Сорок процентов продавцов на Ozon составляют индивидуальные предприниматели. Специфика такова, что продавец сам определяет ассортимент и сам управляет ценами. Доходность зависит от самого продавца». Эксперты единодушны в том, что в условиях ограничений из-за коронавируса продажи в интернете будут только расти и такая тенденция сохранится, поскольку в обществе сформировался образ «интернет-покупателя».


Вернуться назад