В Башкортостане в 4 раза выросло число обращений по земельным вопросам через интернет
В 2020 году Минземимущества Башкирии инициировало административную реформу, решив перевести практически все государственные и муниципальные услуги своего профиля в электронный вид, чтобы сделать работу более удобной и прозрачной, и нивелировать коррупционный фактор, убрав личное обращение заявителей в муниципалитеты . Реформа вызвала большой резонанс — сначала люди не поверили, что работа станет проще.
Первые результаты показывают, что оцифрованные услуги оценили: что говорится, люди проголосовали ногами, сказал Глава Башкирии.
С 1 апреля к 17 услугам по земле добавится еще 9, а также будут запущены 9 услуг по имуществу, напомнила глава Минземимущества Башкирии Наталья Полянская.