О ведении единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства
Состав сведений, вносимых в Реестр включает:
сведения, налоговой отчетности (в том числе по спецрежимам), представляемые организациями (предпринимателями) в налоговые органы;
сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
сведения, поступившие в ФНС от других ведомств в порядке информационного взаимодействия;
сведения, подаваемые организациями (предпринимателями) самостоятельно.
Единый реестр формируется автоматически, путем присвоения статуса субъекта МСП хозяйствующим субъектам, сведения о которых уже содержатся в информационных системах.
Отсутствие информации может быть вызвано непредставлением организацией (предпринимателем) сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и (или) налоговой отчетности.
Сведения, содержащиеся в Едином реестре 10 числа каждого месяца размещаются на сайте ФНС России и являются общедоступными в течение 5 календарных лет, следующих на годом их размещения. Если организации (предприниматели) при проверке Единого реестра установили, что сведения о них отсутствуют или неверны, то необходимо воспользоваться сервисом, размещенным на официальном сайте ФНС России по адресу https://rsmp.nalog.ru/index.html. Вход в сервис осуществляется в разделе «Информация по работе с реестром», подраздел «Вас нет в реестре или данные некорректны?». В разделе «Часто задаваемые вопросы» электронного сервиса размещен Порядок представления сведений субъектами МСП в электронном виде через официальный сайт ФНС России в сети «Интернет».