В Башкортостане в 4 раза выросло число обращений по земельным вопросам через интернет15.03.2021
Жители Башкортостана стали в четыре раза чаще обращаться за электронными услугами по земельным вопросам. С 1 февраля на портале Gosuslugi.ru стали доступны 17 видов таких услуг. Если за 2020 год через интернет подали запросы только 9% заявителей (от 137 тыс. обращений), за последние полтора месяца число обратившихся через сайт за полтора месяца выросло в четыре раза (37% от 6 тысяч человек). Основная часть заявителей — физлица. Об этом сообщил на оперативном совещании в правительстве Глава Башкирии Радий Хабиров.

В 2020 году Минземимущества Башкирии инициировало административную реформу, решив перевести практически все государственные и муниципальные услуги своего профиля в электронный вид, чтобы сделать работу более удобной и прозрачной, и нивелировать коррупционный фактор, убрав личное обращение заявителей в муниципалитеты . Реформа вызвала большой резонанс — сначала люди не поверили, что работа станет проще.

Первые результаты показывают, что оцифрованные услуги оценили: что говорится, люди проголосовали ногами, сказал Глава Башкирии.

С 1 апреля к 17 услугам по земле добавится еще 9, а также будут запущены 9 услуг по имуществу, напомнила глава Минземимущества Башкирии Наталья Полянская.


Вернуться назад