В администрации Уфы рассказали о деталях строительства путепровода на переезде в Нагаево16.03.2021
Сегодня, 16 марта, на оперативном совещании в мэрии Уфы рассказали о деталях строительства путепровода через железнодорожные пути в населенном пункте Нагаево. С докладом о ходе подготовительных работ выступил и.о. начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Константин Паппе.

По его словам, путепровод через ж/д пути в этом районе будет построен в 50 метрах северо-восточнее от существующего переезда, в границах красных линий Нагаевского шоссе – магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения.

«Проектом предусмотрено 2 этапа строительства. 1-й этап – строительство автодороги от транспортной развязки на автодороге М-5 «Урал» до примыкания к Нагаевскому шоссе протяженностью 1,5 км, включая путепровод на 4 полосы движения. 2-й этап — реконструкция Нагаевского шоссе до пересечения улиц Парковая и Рощинская, протяженностью 1,85 км на 4 полосы движения», — доложил Константин Паппе.

Также он отметил, что финансирование строительства 1-го этапа объекта на 2021-2023 года предусмотрено в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«В настоящее время подготовлена конкурсная документация, после доведения лимитов финансирования Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы в соответствии с Федеральным законом №44 — ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приступит к определению генерального подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ и заключению муниципального контракта», — добавил руководитель управления.

По данным мэрии, сегодня на территории микрорайона Нагаево Октябрьского района Уфы проживает около 25 000 человек. И уже в ближайшие 5 лет население микрорайона вырастет до 35-40 тысяч. При этом единственным въездом на данную территорию является Нагаевское шоссе с регулируемым железнодорожным переездом.

Как отметил докладчик, в часы пик время ожидания на переезде составляет 50-60 минут. В среднем за сутки через данный железнодорожный переезд проходит более 50 тысяч автомашин. Кроме того, на этом участке зафиксированы неоднократные аварийные ситуации, в том числе с летальными исходами. В связи с этим в администрацию города поступают многочисленные обращения граждан, в том числе коллективные, по вопросу необходимости строительства путепровода.

Ранее сообщалось, что ориентировочная стоимость строительства путепровода на данном участке с учетом увязки с существующей транспортной сетью составит 945 миллионов рублей.


Вернуться назад