«Нефть XXI века - внимание пользователей»: как продвигать бизнес в TikTok16.12.2021
В Уфе в первый день форума «Международная неделя бизнеса–2021» состоялась сессия «Бизнес и TikTok: как заработать с помощью самой быстрорастущей социальной сети в мире?». Спикеры, которые уже обладают опытом успешного применения TikTok для развития бизнеса, поделились им с участниками.

Организатором сессии выступил руководитель агентства по печати и СМИ РБ Максим Ульчев, совместно с агентством «Digital Курултай». Он привел в качестве примера эффективного использования TikTok кейс с чемпионата мира по борьбе.

«Мы взяли 150 тысяч рублей, пригласили детей из медиашколы, запустили новые аккаунты и в итоге получили около 40 роликов по каждому ивенту руками молодых специалистов. Вышли на ролики с охватами миллион, два миллиона и больше», - отметил Ульчев.

Модератор сессии – амбассадор Башкирии, владелец коммуникационного агентства «Digital Курултай» Раис Габитов рассказал об основных принципах функционирования социальных сетей.

«Идет постоянная борьба за наше внимание. Доставая смартфон, мы переключаемся между Facebook, YouTube, Instagram, Telegram. Каждая из социальных сетей хочет захватить как можно больше внимания пользователя. Чем больше внимания — тем больше социальная сеть получит денег. Внимание — это нефть XXI века», - поделился Раис Габитов.

Своими лайфхаками, в частности, опытом продвижения и заработка в TikTok с учетом особенностей алгоритмов этой социальной сети и специфики ее контента, на сессии поделилась также блогер, эксперт «Модного приговора» на Первом канале, член Совета при Главе РБ по правам человека и развитию институтов гражданского общества Полина Вишневская. Она использует TikTok для повышения продаж одежды, которая печатается на 3D-принтере.

«Я абсолютно убеждена, что про любую специализацию можно снять очень много хороших и интересных видео, которые будут заходить на миллионы просмотров, и здесь главное — проявить нужный подход, терпение и внимание к деталям», — заявила спикер.

Успешным опытом применения TikTok для наращивания объемов бизнеса, с пошаговым описанием стратегии развития, поделились на сессии Рустем Тимербулатов и Роман Гаврилов — совладельцы обувного бренда «RRcollection» из Нижнего Новгорода. По их словам, благодаря грамотному использованию социальной сети им удалось увеличить свой бизнес в шесть раз и вывести продажи на международный уровень продаж, охватив 453 города в 24 странах.

Об успешных кейсах по использованию видео TikTok для продвижения различных компаний участникам сессии рассказали владелец агентства «Красная Гвардия» Роман Сергеев и стендап-комик, телеведущий Дамир Вахитов. Они создают для различных компаний вирусные ролики, совмещая онлайн- и офлайн-форматы взаимодействия с их аудиторией.

TikTok — третья по популярности в России соцсеть (по данным «МегаФона»). В России численность ее посетителей на март 2021 года составила 36,6 млн человек, по данным Мediascope. 73% пользователей — старше 24 лет, 43% — в возрасте от 25 до 44 лет.


Вернуться назад