В 2022 году «Молочная кухня» Башкортостана создаст собственную торговую марку10.03.2022
В 2022 году в Башкортостане планируется запуск торговой марки под республиканским брендом «Молочной кухни», сообщил министр торговли и услуг РБ Алексей Гусев на оперативном совещании в правительстве республики, которое провел Глава региона Радий Хабиров.

«Уже проработаны виды упаковок, дизайнерское решение на продукцию, подобрана исключительная схема технологических процессов, определена ассортиментная линейка и это уже не только молочная продукция, но и различные сыры, сметана, кондитерские изделия. За три года существования сети молочных кухонь ее по достоинству оценили 151 тыс. детей, а рост объемов внебюджетной деятельности подтверждает доверие жителей», — рассказал министр.

Алексей Гусев отметил, что выпуск продукции «Молочной кухни» позволит создать новые рабочие места, обеспечить гарантированный рынок сбыта для фермерских хозяйств и создать здоровую конкуренцию для производителей, а также обеспечить население республики качественными продуктами по доступным ценам.

Напомним, собственный бренд «Молочной кухни» будет создан в рамках частно-государственного партнерства на базе одного из производственных предприятий Башкирии.


Вернуться назад