Телеканал БСТ презентовал новое оформление
Как рассказал руководитель службы маркетинга и новых медиа ГТРК «Башкортостан» Антон Пряжевский, настало время поменяться. Работа состояла из нескольких этапов.
«Мы попрощались с сапсаном, было решено добавить так называемый брендбук республики. Сегодня по городу везде паттерн узоров и орнаментов — визуальная составляющая есть везде. Это новая идея — взять орнамент Башкортостана и не в строгой последовательности показывать, а немного россыпью, в хаотичном порядке. Мы применили эту идею и у себя на телеканале и совместили обновленный логотип: узор, орнаменты. Получилось такое новое лицо БСТ», — пояснил Антон Пряжеевский.
В новом логотипе используется специально разработанный шрифт. В основе концепции лежит светло-синий цвет и национальные башкирские орнаменты, представленные в современном графическом оформлении.
Как отметил директор телерадиокомпании «Башкортостан» РБ Рустам Зарафутдинов, предыдущий логотип БСТ был одним из самых узнаваемых в Башкортостане. Именно из-за его очень высокой узнаваемости канал долгое время не решался на ребрендинг.