Вконтакте Вконтакте Вконтакте
Газета «Башкортостан».
Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан Издательский дом «Республика Башкортостан»
» » ЦУР Башкортостана за год отработал 294 691 обращение от жителей республики в соцсетях
Специалисты Центра управления Башкортостана в 2021 году отработали 294 691 обращение от жителей в соцсетях через систему «Инцидент-менеджмент» и Платформу обратной связи.

В топе тем, которые больше всего волнуют людей — вопросы содержания и состояния дорог, здравоохранения и COVID-19, ЖКХ, благоустройства и соцзащиты населения. Каждое обращение специалисты ЦУР прорабатывают совместно с министерствами, ведомствами, администрациями городов и районов республики.

«Наша задача — обеспечить ЦУР Башкортостана практичными цифровыми решениями и средствами коммуникаций на современном уровне. За год нам удалось произвести интеграцию ЦУР с различными источниками информации, — отмечает заместитель министра цифрового развития государственного управления Башкортостана Динар Шарафутдинов. — В работе ЦУР используются порядка 60 аналитических панелей, 19 информационных систем в 12 предметных областях. Комплекс инструментов ЦУРа позволяет региону выстраивать управление, основанное на актуальных данных».

Напомним, создать ЦУР в каждом субъекте страны 1 марта 2020 года поручил Президент России Владимир Путин. Технический запуск ЦУР Башкортостана состоялся 19 ноября 2020 года на базе Управления Главы Республики Башкортостан по социальным коммуникациям.

Центр управления Республикой Башкортостана состоит из трех блоков — блока социальных коммуникаций, экономической аналитики и информационного блока. Основными приоритетами его работы являются формирование картины проблем на основании обращений жителей, информирование населения о результатах работы ЦУР, выявление, анализ и внедрение лучших практик на территории республики, экономический анализ и прогноз развития региона.

«За год работы ЦУР по всей стране добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Отмечу, что работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан, — подчеркнул вице-премьер России Дмитрий Чернышенко».

Источник: bashinform.ru


В ОдноклассникахВконтакте


Предстоящая рабочая неделя в Башкирии будет короткой

Предстоящая рабочая неделя в Башкирии будет короткой Сегодня, 12:41 // Общество

Предстоящая рабочая неделя будет короткой из-за празднования Международного женского дня....

Подробнее 43

В Уфе запустили конкурс малых архитектурных форм

В Уфе запустили конкурс малых архитектурных форм Сегодня, 11:49 // Общество

В Уфе запустили конкурс малых архитектурных форм, в ходе которого участники создадут серии из...

Подробнее 30

Спасатели спустили кошку, двое суток просидевшую на электрическом столбе

Спасатели спустили кошку, двое суток просидевшую на электрическом столбе Сегодня, 11:12 // Общество

Накануне в экстренные службы поступило сообщение о том, что в городе Белорецке кошка залезла на...

Подробнее 32

В Башкирию идет весенняя оттепель

В Башкирию идет весенняя оттепель Сегодня, 10:39 // Общество

В ближайшие дни в Башкирию придет потепление....

Подробнее 36

В Башкирии создадут ГКУ для работы с садоводческими товариществами

В Башкирии создадут ГКУ для работы с садоводческими товариществами Вчера, 17:55 // Общество

Сегодня в Уфе в ходе круглого стола, прошедшего в рамках третьего всероссийского форума...

Подробнее 104

Садоводам нужно гарантировать пакет господдержки - спикер Курултая Башкирии

Садоводам нужно гарантировать пакет господдержки - спикер Курултая Башкирии Вчера, 17:49 // Общество

Председатель Госсобрания Башкортостана Константин Толкачев в своем выступлении на круглом столе...

Подробнее 72