Вконтакте Вконтакте Вконтакте
Газета «Башкортостан».
Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан Издательский дом «Республика Башкортостан»
» » ЦУР Башкортостана за год отработал 294 691 обращение от жителей республики в соцсетях
Специалисты Центра управления Башкортостана в 2021 году отработали 294 691 обращение от жителей в соцсетях через систему «Инцидент-менеджмент» и Платформу обратной связи.

В топе тем, которые больше всего волнуют людей — вопросы содержания и состояния дорог, здравоохранения и COVID-19, ЖКХ, благоустройства и соцзащиты населения. Каждое обращение специалисты ЦУР прорабатывают совместно с министерствами, ведомствами, администрациями городов и районов республики.

«Наша задача — обеспечить ЦУР Башкортостана практичными цифровыми решениями и средствами коммуникаций на современном уровне. За год нам удалось произвести интеграцию ЦУР с различными источниками информации, — отмечает заместитель министра цифрового развития государственного управления Башкортостана Динар Шарафутдинов. — В работе ЦУР используются порядка 60 аналитических панелей, 19 информационных систем в 12 предметных областях. Комплекс инструментов ЦУРа позволяет региону выстраивать управление, основанное на актуальных данных».

Напомним, создать ЦУР в каждом субъекте страны 1 марта 2020 года поручил Президент России Владимир Путин. Технический запуск ЦУР Башкортостана состоялся 19 ноября 2020 года на базе Управления Главы Республики Башкортостан по социальным коммуникациям.

Центр управления Республикой Башкортостана состоит из трех блоков — блока социальных коммуникаций, экономической аналитики и информационного блока. Основными приоритетами его работы являются формирование картины проблем на основании обращений жителей, информирование населения о результатах работы ЦУР, выявление, анализ и внедрение лучших практик на территории республики, экономический анализ и прогноз развития региона.

«За год работы ЦУР по всей стране добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Отмечу, что работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан, — подчеркнул вице-премьер России Дмитрий Чернышенко».

Источник: bashinform.ru


В ОдноклассникахВконтакте


В Уфе пройдет международный конгресс пчеловодов «АписБРИКС+»

В Уфе пройдет международный конгресс пчеловодов «АписБРИКС+» Вчера, 17:17 // Общество

В Уфе с 23 по 25 января 2025 года пройдёт международный конгресс пчеловодов «АписБРИКС+»....

Подробнее

В Бурзянском районе спасли застрявших в лесу туристов

В Бурзянском районе спасли застрявших в лесу туристов Вчера, 16:45 // Общество

В Бурзянском районе спасатели помогли туристам, которые застряли в тайге из-за смытого дождями...

Подробнее

В Белорецке затопило несколько муниципальных дорог

В Белорецке затопило несколько муниципальных дорог Вчера, 16:21 // Общество

Затяжные дожди привели к резкому повышению уровня рек в Белорецком районе....

Подробнее

Из-за сильных ливней МЧС Башкирии просит воздержаться от туризма и поездок

Из-за сильных ливней МЧС Башкирии просит воздержаться от туризма и поездок Вчера, 15:15 // Общество

В ближайшие сутки в Башкортостане ожидается непогода: сильные дожди и ливни, а также порывы ветра...

Подробнее

В Башкирии из-за дождевого паводка перекрыли несколько участков дорог

В Башкирии из-за дождевого паводка перекрыли несколько участков дорог Вчера, 14:02 // Общество

По информации Министерства транспорта Республики Башкортостан, с 12 часов 26 июля было закрыто...

Подробнее

Центры занятости Башкирии будут полностью переформатированы – Хабиров

Центры занятости Башкирии будут полностью переформатированы – Хабиров Вчера, 13:50 // Общество

Глава Башкирии Радий Хабиров сообщил о планах региона полностью переформатировать центры занятости....

Подробнее