Вконтакте facebook facebook Вконтакте Вконтакте
Издательство «Башкортостан»
филиал ГУП РБ Издательский дом
«Республика Башкортостан»
» » В ЦУР рассказали о порядке рассмотрения обращений жителей
В Центре управления Республикой Башкортостан рассказали о порядке рассмотрения обращений жителей.

Напомним, в ЦУР Башкортостана интегрировано 18 информационных систем. Две из них — федеральные, «Инцидент-менеджмент» и Платформа обратной связи, остальные — региональные.

Так, «Инцидент-менеджмент» позволяет фиксировать и анализировать комментарии жителей в соцсетях. Ответ жителю зависит от сложности вопроса. Если это сообщение из категории фаст-трек, то оно оперативно отрабатывается (житель получает первичную реакцию в соцсетях в течение двух часов).

На сложный вопрос дается промежуточный ответ, и инцидент уходит на вторичную реакцию. Пока вопрос не решится, он так и будет на контроле в системе «Инцидент-менеджмент», рассказал в прямом включении в программе «Салям» телеканала БСТ сотрудник ЦУР РБ Тагир Шарафутдинов.

«Например, жители Октябрьского района Уфы в июне 2021 года писали о контейнерной площадке. Уже в октябре совместно с коллегами из администрации Октябрьского района Уфы мы сообщили, что контейнерная площадка установлена в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями».
К слову, среди систем, внедренных в ЦУР, приложение «ТКО — Башкортостан», оно помогает в реальном времени отслеживать вывоз мусора. Пока это приложение для служебного пользования, но скоро и жители республики также смогут им воспользоваться.

«За каждым вопросом, который попал в систему „Инцидент“, стоит конкретный человек со своей историей и проблемой. И это самое главное. Команда ЦУР Башкортостана совместно с коллегами из республиканских и федеральных министерств и ведомств, а также муниципалитетов всегда стараются по максимуму помочь решить их», - добавили в Центре.
Всего с начала работы, с октября 2018 года, ЦУР Башкортостана отработал 275 756 сообщений через «Инцидент-менеджмент».

Фото: Олег Яровиков
Источник: bashinform.ru


В ОдноклассникахВконтакте

Добавить комментарий





Уфимский психолог рассказала о секретах планирования на наступивший год

Уфимский психолог рассказала о секретах планирования на наступивший год 22.01.2022 // Общество

Январь располагает к планированию всего года. Кто-то эту «процедуру» проводит за праздничным...

Тотош уҡырға 77

«Тяжело всем, но работать надо»: Камиль Ганцев призвал работников «скорой» Ишимбайской ЦРБ к диалогу

«Тяжело всем, но работать надо»: Камиль Ганцев призвал работников «скорой» Ишимбайской ЦРБ к диалогу 21.01.2022 // Общество

Медицинское сообщество республики раскритиковало действия работников скорой медицинской помощи...

Тотош уҡырға 136

В Башкортостане ожидается похолодание до -28

В Башкортостане ожидается похолодание до -28 21.01.2022 // Общество

В ближайшие сутки температура воздуха на территории Башкортостана опустится до -28 градусов....

Тотош уҡырға 119

Не смогла оплатить проезд: под Уфой из автобуса высадили девочку на дороге

Не смогла оплатить проезд: под Уфой из автобуса высадили девочку на дороге 21.01.2022 // Общество

В селе Михайловка 19 января из автобуса высадили девочку из-за того, что она не смогла оплатить...

Тотош уҡырға 132

ГИБДД Башкортостана предупреждает о массовых проверках водителей

ГИБДД Башкортостана предупреждает о массовых проверках водителей 21.01.2022 // Общество

В преддверии выходных, согласно анализу, наблюдается увеличение плотности и активности...

Тотош уҡырға 131

Инфекционист назвал сроки пиковой заболеваемости коронавирусом в России

Инфекционист назвал сроки пиковой заболеваемости коронавирусом в России 21.01.2022 // Общество

Пик заболеваемости коронавирусом в России будет достигнут в середине февраля....

Тотош уҡырға 127