Новости Башкортостана - главные новости Башкирии сегодня

За 2021 год ЦУР Башкортостана принял более 222 тысяч обращений жителей

За 12 месяцев 2021 года Центр управления Башкортостана принял от жителей региона 222 498 обращений. Это в четыре раза больше, чем в прошлом году.

86 601 из них поступили через «Инцидент менеджмент», 135 697 – через Платформу обратной связи

Главный итог — доверие жителей республики к нашим информационным системам «Инцидент — менеджменту» и Платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», делают вывод в центре.

Больше всего вопросов было связано с новой коронавирусной инфекцией. Лидировала в списке тем, наиболее волнующих жителей, вакцинация. На втором месте по обсуждению в соцсетях –дороги, после — вопросы ЖКХ, благоустройство, соцобслуживание и защита. Самыми обсуждаемыми стали тема отопления в начале года, паводок весной, лесные пожары летом.

«Мы разнообразили свой контент стримами и прямыми эфирами. Особенно актуальным этот формат показал себя во время лесных пожаров. Новости с места событий давали по горячим, в буквальном смысле, следам. Осенью запустили прямые включения в утреннюю программу „Салям“ на БСТ», - добавили в ЦУРе.
Напомним, что сообщение о проблеме можно оставить на официальных страницах госорганов и администраций районов республики в соцсетях, а также на платформе «Госуслуги.Решаем вместе». Специалисты Центра фиксируют каждое обращение и передают для работы в профильные органы.
Перейти на сайт