Новости Башкортостана - главные новости Башкирии сегодня

Число обращений от жителей Башкортостана в систему «Инцидент менеджмент» выросло в три раза

Число обращений от жителей Башкортостана в систему «Инцидент менеджмент» за I квартал 2022 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в три раза.

Как отметила на еженедельном оперативном совещании правительства РБ в ЦУР Башкортостана начальник Управления Главы республики по социальным коммуникациям Елена Прочаковская, если в прошлом году с 1 января по 1 апреля поступило 15 260 обращений, то в этом году их число выросло в три раза и составило 44 213. Всего, по ее словам, с ноября 2018 года в систему «Инцидент менеджмент» поступило 485 537 жалоб.

«С каждым годом мы наблюдаем рост количества обращений. Это связано с многими факторами, в том числе и с большой степенью доверия жителей к информационной системе», — обратила внимание Елена Прочаковская.

В списке тем, наиболее волнующих жителей, первое место занимают дороги. При этом самое большое количество вопросов возникает по своевременной очистке дорог. Также обратившихся интересует ремонт, строительство и реконструкция дорог. На втором месте по обсуждению в соцсетях – вопросы ЖКХ, на третьем — благоустройство.
Перейти на сайт