Андрей Назаров: По поручению Главы Башкортостана работаем над эффективностью деятельности контакт-центра
«Я же сам без всякой подготовки позвонил. Если бы мне сейчас оператор сказал: уважаемый Андрей Геннадьевич, оставьте свой телефон, я вас сейчас запишу и вам перезвоню, я бы считал, что наша и ваша миссия исполнена достаточно верно. Даже если есть технический сбой в программе. Поэтому давайте так: любой оператор, который взял трубку, должен довести ситуацию до логического завершения, это значит – сделать запись. И никакого гражданина не должно волновать, есть ли сбой в программе», - сказал Назаров.
Напомним, жители республики массово жаловались на трудности с записью к врачам. Министр здравоохранения дважды получал в свой адрес критику от Радия Хабирова. После этого в Башкирии увеличили режим работы поликлиник. Также увеличили количество операторов и изменили график работы контакт-центра 122 для записи к врачу. Теперь в утренние часы, когда нагрузка и количество обращений максимально возрастает, звонки принимают больше специалистов. Кроме того, получить талон к доктору отныне можно и в выходные.