Двадцать три пространства Башкортостана участвуют в голосовании за «Точки притяжения» молодежи
— Наша стратегическая миссия — создать в республике пространства для самореализации молодежи. Многофункциональные площадки, где они будут развивать предпринимательские, творческие и креативные навыки, работать над проектами. Чтобы такие точки появились в каждом муниципалитете, Правительство Башкортостана запустило программу «Йәшлек-регион», в которой муниципалитеты могут участвовать на конкурсной основе. Дополнительно привлекаем федеральные средства. Так, в прошлом году получили субсидию на реновацию молодежных центров в Уфе, Нефтекамске и Учалах в рамках конкурса «Регион для молодых». Большую поддержку в этом направлении нам оказывает предпринимательское сообщество – представители бизнеса адаптируют свои пространства для того, чтобы в них молодежи было комфортно провести встречу с командой. поработать, пообщаться, провести мероприятие, — отметила председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по молодежной политике Яна Гайдук.
Ключевая миссия конкурса – создание карты молодёжных пространств с единым планом мероприятий, на которой ребята смогут найти интересные площадки и получить возможности для самореализации по всей стране.
Голосовать за «Точки притяжения» интернет-пользователи смогут до 2 апреля. Выбрать можно до десяти интересных площадок в любом регионе. В блоке голосования на сайте конкурса точкипритяжения.рф пространство можно выбрать, как и по городу расположения, так и по типу площадки: еда, культура, спорт, лофты и коворкинги, отели и хостелы, развлечения, библиотеки.
По итогам народного голосования будет выбрано 600 пространств, после чего начнётся этап экспертной оценки. В результате на интерактивной карте появится 300 «точек»-победителей, где и начнут проводиться масштабные мероприятия совместно с Росмолодёжью. В течение года карта будет дополняться новыми «Точками притяжения» молодёжи.
Справочно: 25 января 2023 года Росмолодёжь запустила конкурс на выявление пространств, которые являются местом притяжения, общения и генерации идей российской молодёжи. Для владельцев пространств участие в конкурсе стало отличной возможностью для повышения узнаваемости в своём регионе, увеличения потока клиентов и получения медиаподдержки.