Новости Башкортостана - главные новости Башкирии сегодня

ЦУР Башкирии отработал почти миллион обращений от жителей

Центру управления республикой испаряется три года. Башкирия тогда стало пилотным регионом по внедрению проекта по оперативной работе с жалобами жителей и их аналитикой.

Башкортостан - лидер в ПФО и входит в ТОП-5 регионов России по количеству отработанных обращений жителей. Начиная с ноября 2018 года, когда в республике запустили систему «Инцидент-менеджмент», команда ЦУРа ответили на 920 921 обращение жителей, сообщил в своем телеграм-канале премьер-министр Андрей Назаров. В среднем, время ответа на поступившую жалобу в нашем регионе составляет около трех часов.

Центр управления республикой в Башкирии - один из самых мощных в Российской Федерации. Таковы результаты рейтингов, составленных московской компанией «АНО «Диалог». Именно эта организация взаимодействует с ЦУРами по всей стране, помогает им с методическими материалами, организовывает семинары, обмен лучшими практиками и дает обратную связь – независимые рейтинги. Кстати, в республике, также, как и по всей России, действует совместный с общественниками проект проверки качества обратной связи – «Тайный гражданин». «Агенты» отправляют обращения и отслеживают, как и насколько качественно подготовлен ответ на их вопрос или замечание. ЦУР РБ за 3 квартал получила 28,8 балла из 30 возможных.

«Наш ЦУР - единственный в России, в состав которого, кроме блока обратной связи и информационного блока, входят блок экономической аналитики, ситуационный и логистический центры. Любая ситуация подвергается детальному анализу. Все это позволяет органам государственной и профильным службам оперативно реагировать и принимать необходимые решения», - отметил Андрей Назаров.
Перейти на сайт