Радий Хабиров: На первом месте при перевозке школьников должна быть их безопасность
Сотрудники предприятия провели анализ состояния школьных автобусов, многие из которых требуют ремонта. Изношены шины, внутри автобуса требуют ремонта сиденья, некоторые автобусы не оснащены тахографами. Средний возраст школьных водителей составляет 60 лет, они получают зарплату на уровне 15-17 тысяч рублей. Зачастую школьные автобусы плохо обслуживаются, отсутствуют теплые гаражи, и они обычно стоят около дома водителей. В деревнях отсутствуют нормальные остановочные пункты.
В среднем, передавая функции перевозки детей на аутсорсинг специализированному перевозчику, школа экономит за год 60 тысяч рублей в пересчете на одно транспортное средство. При этом у водителей повышается зарплата до 20-30 тысяч рублей.
На «Транспортном часе» было принято решение продолжить реализацию пилотного проекта и следовать принятой дорожной карте. «
Самое главное при перевозке детей и школьников – это их безопасность. В автобусах им должно быть также тепло и комфортно, водители их должны встречать улыбкой и хорошим настроением», — сказал руководитель Башкортостана Радий Хабиров.
Сейчас в Башкирии детей перевозят 1320 школьных автобусов, водителями работают почти 1500 человек.