В Башкортостане жалобы по капремонту домов можно отправлять на портал «Электронная приёмная»02.10.2020
Жители Башкортостана могут оставлять свои жалобы, замечания и обращения по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов на портале «Электронная приёмная».

Всё, что требуется от заявителя – правильно заполнить ячейки, прикрепить нужные файлы, выбрать необходимый адресат и нажать кнопку «Отправить». Обращение будет принято в систему электронного документооборота и через минимальное время будет рассмотрено. Кроме того, рассказывая о той или иной проблеме, пытаясь решить какой-либо вопрос, вы можете «привязать» его к конкретной точке на карте республики. По желанию заявителя его обращение становится общедоступным. На сайте имеется возможность обсуждения опубликованных обращений и ответов на них.

В Башкирии в план капитального ремонта на 2020 год включено 829 многоквартирных домов, запланировано выполнить 931 вид строительно-монтажных работ.

«На все виды работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах дается пятилетняя гарантия, — отметил генеральный директор Фонда капитального ремонта Павел Сафонов. — Собственники, которые по тем или иным причинам столкнулись с неполадками после проведенных работ, будь то замена сантехники, электрики, ремонт крыши либо фасада, могут напрямую обратиться к Региональному оператору».


Вернуться назад