Акция «Кешбэк за отдых в России» продолжится в следующем году11.12.2020
Реализация государственной программы кешбэка за отдых в России в 2021 году будет продлена, сообщил в четверг на Международной неделе бизнеса – 2020 в Уфе советник президента Российского союза туриндустрии Тимофей Кононенко.

«Последствия распространения коронавирусной инфекции привели к самому серьезному кризису за все время массового туризма, – подчеркнул Кононенко, выступая на сессии «Туроперейтинг будущего. Вызовы и реалии». – Между тем также впервые государство развернуло широкомасштабную поддержку бизнеса. В частности, речь идет о программе стимулирования поездок или акции с туристическим кешбэком. На мой взгляд, предварительные итоги акции с кешбэком дают достаточно точное представление о состоянии и трендах в российской туриндустрии».

По предварительным данным, россияне в рамках акции «Кешбэк за отдых в России» приобрели туров и проживания на 6,5 млрд рублей. Участниками этой государственной программы стали около 300 тысяч человек. Государство вернуло им за поездки порядка 1,2 млрд рублей.

«По данным Ростуризма, у основных крупных туроператоров в период действия программы продажи по отношению с аналогичным периодом выросли в среднем на 40%. У агрегаторов рост бронирования составил 10-15%. Ростуризм работает над продолжением акции и в следующем году, – отметил советник президента Российского союза туриндустрии. – В целом можно говорить о 60-70-процентном росте продаж крупных участников рынка. При этом доля продаж туров на Новый год составила 32%».

В Топ новогодних направлений попали курорты Краснодарского края – 42%, Кавказских Минеральных Вод – 20%, Урала и Сибири – 13%, Крыма – 10%, средней полосы России – 6%, Подмосковья – 5%. Участники рынка считают акцию «Кешбэк за отдых в России» очень актуальной, поскольку «программа помогла вырасти продажам».

«Не менее значимо и то, что появление такой программы – тренд на то, что государство сейчас включилось в поддержку туристического бизнеса», – добавил советник президента Российского союза туриндустрии Тимофей Кононенко.
По его словам, пандемия коронавируса очень повлияла на российских туристов, бронирующих отели. Сейчас появился новый тренд – бронировать отели не за месяц, как раньше, а накануне поездки – примерно за неделю, а то и меньше. Причем число бронирований на лето 2021 года больше, чем на весну того же года.

Так, на май следующего года россияне по-прежнему больше всего бронируют такие направления, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Красная поляна, черноморское побережье. Меньшее число бронирований приходится на Сибирь и Урал – заключил Тимофей Кононенко

Международная неделя бизнеса — 2020 (МНБ) проходит с 8 по 11 декабря в Уфе в гибридном формате: онлайн и офлайн.


Вернуться назад