60 процентов жалоб на качество оказанной медицинской помощи в Башкортостане оказались обоснованы12.01.2021
Пандемия COVID-19 обнажила проблемы в сфере обязательного медицинского страхования (ОМС) в Башкортостане. Одна из основных задач страховой компании — обеспечивать надлежащее качество услуг.

«По итогам 9 месяцев 2020 года 60 процентов обращений граждан в уфимский филиал крупнейшей страховой медицинской компании РФ в сфере обязательного медицинского страхования с требованием провести экспертизу качества оказанного лечения в медицинских учреждениях республики были обоснованными. Это значит, что медицинским учреждением были допущены нарушения, либо было неправильно назначено лечение, либо оказание медицинской помощи было оказано не в полно объеме», - рассказала член региональной Общественной палаты, директор уфимского филиала страховой компании Диана Фарахова в своем интервью редакции телепроекта «Честно говоря» в рамках выпуска «Рано собирать камни» о системе здравоохранения и социального обеспечения в 2020 году в Башкортостане.

Между тем, количество обращений от жителей в страховую компанию увеличилось в 2020 году по сравнению с прошлым годом более чем в 2 раза, а если сравнивать отдельно последний квартал – то увеличение в з раза.

По ее словам, застрахованные жители республики обращались в упомянутую страховую компанию с просьбой разъяснить порядок обращения за медицинской помощью при наличии симптомов коронавирусной инфекции ( куда обращаться, как получить помощь, как лечиться) в условиях пандемии, а также по вопросам взимания медицинскими организациями денежных средств за бесплатные услуги, предусмотренные в рамках обязательного медицинского страхования.


Вернуться назад