В Башкортостане обращения и жалобы по вопросам ЖКХ можно направить в «Электронную приемную»19.02.2021
Жители Башкортостана могут оставлять свои обращения по вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства на портале «Электронная приёмная».

Всё, что требуется от заявителя,– правильно заполнить ячейки, прикрепить нужные файлы, выбрать необходимый адресат и нажать кнопку «Отправить». Обращение будет принято в систему электронного документооборота и через минимальное время будет рассмотрено. Кроме того, рассказывая о той или иной проблеме, пытаясь решить какой-либо вопрос, вы можете «привязать» его к конкретной точке на карте республики – это очень удобно.

По желанию заявителя его обращение становится общедоступным. На сайте имеется возможность обсуждения опубликованных обращений и ответов на них.


Вернуться назад