Колл-центр по вопросам отопления в Уфе работает круглосуточно06.10.2021
Колл-центр оперативного штаба Уфы по функционированию системы ЖКХ в осенне-зимний период работает в круглосуточном режиме, сообщили в пресс-службе столичной мэрии.

«Только за прошедшие сутки, 5 октября, операторы колл-центра приняли около 800 обращений, из которых более 700 касаются подачи отопления в домах. Больше всего звонков было от жителей Калининского района Уфы – 119, менее всего от демчан – 28 обращений», — рассказали в администрации Уфы.

Как сообщало ранее агентство «Башинформ», заработавший с 22 сентября колл-центр позволяет намного быстрее, чем раньше реагировать на сложные ситуации в ЖКХ. Операторы оперативно направляют запросы в нужные инстанции и контролируют их исполнение.

Напомним, звонки в колл-центре принимаются по номеру: 8 (347) 277-09-11.

Кроме того, по вопросам подключения тепла уфимцы могут обратиться:

– в ресурсоснабжающие организации:

— «БашРТС» по номеру: 8-800-511-30-15 (график работы многоканального телефона пн.-пт.: с 08.30 до 17.30, сб.: с 09 до 18.00);

— УИС по номеру: 8-800-250-52-80 (график работы многоканального телефона пн.-пт.: с 08.00. до 19.00.

– ЕРКЦ по номеру: 8-800-775-7761 (график работы многоканального телефона пн.-чт.: 08.30-17.30, пт. 08.30-17.00.

– в свою управляющую организацию или ТСЖ по телефонам диспетчерских служб, указанных в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг и на информационных стендах, расположенных в многоквартирных домах.

Кроме того, обращение можно оставить посредством сервиса «Уфа-теплая» в специальном разделе интерактивных карт на сайте администрации Уфы.

Заявки, поступившие через сайт, также поступают в оперативный штаб, аналогично звонкам в колл-центр.


Вернуться назад