Журналисты печатных СМИ Башкортостана приступили к обучению в цифровой медиа-школе23.11.2021
Сегодня Агентство по печати и средствам массовой информации республики и Башкирская академия государственной службы и управления запустили первый поток медиа-школы «Цифровая мультимедийная редакция».

Современная медиа-школа была организована по запросам главных редакторов и журналистов печатных изданий.

«Весной этого года на встрече с главой региона Радием Хабировым журналисты обратили внимание на то, что им не хватает, особенно в районных и городских газетах, требуемых для медиарынка компетенций для эффективной работы в цифровой среде. Перед нами поставили задачу - провести профессиональную переподготовку кадров с привлечением самых лучших экспертов, в том числе и федерального уровня. И вот 22 ноября 80 слушателей приступают к интенсивному обучению. Первая неделя обучения пройдет в онлайн-формате, далее последует неделя интенсива в стенах БАГСУ», - рассказала руководитель проекта, заместитель руководителя Агентства по печати Зухра Саиткулова.

Среди слушателей – главные редакторы, веб-редакторы, корреспонденты республиканских, районных, городских печатных изданий.

Ректор БАГСУ Данияр Абдрахманов отметил, что цифровая школа полностью отвечает требованиям времени.

«Источников информации сегодня много, конкурировать без понимания всех тонкостей формирования контента сложно. И наше партнерство с Агентством печати решит главную задачу – быть конкурентоспособными, быть востребованными читателем».
Своими секретами поделятся главный редактор федерального журнала «Журналист и медиарынок» Владимир Касютин, заместитель главного редактора федерального издания «АиФ» Индира Котзасова, руководитель контент-бюро из Екатеринбурга Михаил Пономаренко, автор книги «ТикТок без танцев» Ренат Янбеков. Курс лекций прочитают редакторы и журналисты ведущих СМИ республики.

Программа включает 54 учебных часа, все темы отвечают ожиданиям аудитории, подчеркнули организаторы школы.

Базовые принципы SMM, особенности работы с контентом в социальных сетях, технологии оценки эффективности в соцсетях, создание вовлекающего контента, управление доверием аудитории, журналистика фактов, личный бренд журналиста и влияние на аудиторию, принципы работы с текстом на разных платформах – вот неполный перечень дисциплин, которые пройдут слушатели медиа-школы. В конце обучения они сдадут экзамен и получат дипломы повышения квалификации.

Второй поток обучения запланирован в 2022-м году, он уже будет ориентирован на журналистов электронных СМИ.

Напомним, соглашение о сотрудничестве между Агентством по печати РБ и БАГСУ было подписано летом этого года.


Вернуться назад