В ЦУР рассказали о порядке рассмотрения обращений жителей09.12.2021
В Центре управления Республикой Башкортостан рассказали о порядке рассмотрения обращений жителей.

Напомним, в ЦУР Башкортостана интегрировано 18 информационных систем. Две из них — федеральные, «Инцидент-менеджмент» и Платформа обратной связи, остальные — региональные.

Так, «Инцидент-менеджмент» позволяет фиксировать и анализировать комментарии жителей в соцсетях. Ответ жителю зависит от сложности вопроса. Если это сообщение из категории фаст-трек, то оно оперативно отрабатывается (житель получает первичную реакцию в соцсетях в течение двух часов).

На сложный вопрос дается промежуточный ответ, и инцидент уходит на вторичную реакцию. Пока вопрос не решится, он так и будет на контроле в системе «Инцидент-менеджмент», рассказал в прямом включении в программе «Салям» телеканала БСТ сотрудник ЦУР РБ Тагир Шарафутдинов.

«Например, жители Октябрьского района Уфы в июне 2021 года писали о контейнерной площадке. Уже в октябре совместно с коллегами из администрации Октябрьского района Уфы мы сообщили, что контейнерная площадка установлена в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями».
К слову, среди систем, внедренных в ЦУР, приложение «ТКО — Башкортостан», оно помогает в реальном времени отслеживать вывоз мусора. Пока это приложение для служебного пользования, но скоро и жители республики также смогут им воспользоваться.

«За каждым вопросом, который попал в систему „Инцидент“, стоит конкретный человек со своей историей и проблемой. И это самое главное. Команда ЦУР Башкортостана совместно с коллегами из республиканских и федеральных министерств и ведомств, а также муниципалитетов всегда стараются по максимуму помочь решить их», - добавили в Центре.
Всего с начала работы, с октября 2018 года, ЦУР Башкортостана отработал 275 756 сообщений через «Инцидент-менеджмент».


Вернуться назад