За 2021 год ЦУР Башкортостана принял более 222 тысяч обращений жителей02.01.2022
За 12 месяцев 2021 года Центр управления Башкортостана принял от жителей региона 222 498 обращений. Это в четыре раза больше, чем в прошлом году.

86 601 из них поступили через «Инцидент менеджмент», 135 697 – через Платформу обратной связи

Главный итог — доверие жителей республики к нашим информационным системам «Инцидент — менеджменту» и Платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», делают вывод в центре.

Больше всего вопросов было связано с новой коронавирусной инфекцией. Лидировала в списке тем, наиболее волнующих жителей, вакцинация. На втором месте по обсуждению в соцсетях –дороги, после — вопросы ЖКХ, благоустройство, соцобслуживание и защита. Самыми обсуждаемыми стали тема отопления в начале года, паводок весной, лесные пожары летом.

«Мы разнообразили свой контент стримами и прямыми эфирами. Особенно актуальным этот формат показал себя во время лесных пожаров. Новости с места событий давали по горячим, в буквальном смысле, следам. Осенью запустили прямые включения в утреннюю программу „Салям“ на БСТ», - добавили в ЦУРе.
Напомним, что сообщение о проблеме можно оставить на официальных страницах госорганов и администраций районов республики в соцсетях, а также на платформе «Госуслуги.Решаем вместе». Специалисты Центра фиксируют каждое обращение и передают для работы в профильные органы.


Вернуться назад