Куда обращаться туристам из Башкортостана, которые застряли в Европе01.03.2022
В настоящее время в связи с частичным закрытием воздушного пространства, а также с сохраняющимися ограничениями в некоторых российских аэропортах, у граждан России, находящихся за рубежом, могут возникать сложности с возвращением домой.

По информации Госкомтуризма РБ, на настоящий момент за рубежом находятся более 1800 туристов из Башкортостана, которые приобретали путевки у местных туроператоров. Среди основных направлений - Египет, Турция, Доминиканская Республика. Помимо них есть самостоятельные туристы, которым может потребоваться помощь.

Туристам рекомендуется держать связь с туроператором или перевозчиком и в обязательном порядке зарегистрироваться в мобильном приложении «Зарубежный Помощник» МИД России (доступно на iOS, Android).

Работа по организации вывоза российских граждан из европейских государств ведётся Росавиацией совместно с МИД России и Ростуризмом. После уточнения требуемых провозных объемов будет сформирован график.

Российские авиакомпании готовы выполнить свои обязательства перед пассажирами и доставить их домой, при условии гибких подходов и конструктивных решений авиационных властей европейских стран по данному вопросу.

Граждане России, в том числе из Башкортостана, могут сообщить о возникшей проблеме по одному из имеющихся каналов связи:

Позвонить на горячую круглосуточную линию МИД: +7 495 695 45 45

Написать (ФИО, местонахождение, контактные данные, описание вопроса) на специальную почту МИД России - [email protected]

Позвонить на Горячую линию Ростуризма: 8 800 200 34 11 (с 8 до 20 по Москве)

Туристы из Башкортостана также могут обратиться в ситуационный центр по телефону: +7 347 218 19 19 (с 8 до 20 по Уфе).

В настоящее время, на основе получаемой из этих источников информации, формируются списки граждан России, которым необходимо оказать содействие в возвращении домой - этим вопросом занимаются Минтранс, Росавиация совместно с Ростуризмом и МИДом.


Вернуться назад