ЦУР Башкортостана назвал топ популярных обращений жителей в соцсетях28.03.2022
С 1 января по 27 марта 2022 года в систему «Инцидент-менеджмент» и на Платформу обратной связи поступило 42 056 обращений от жителей Башкортостана. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число обращений увеличилось на 27,5 тысячи.

Об этом сегодня на оперативном совещании правительства РБ, прошедшем впервые в ЦУРе под председательством Главы республики, сообщила руководитель ЦУР Башкортостана Елена Прочаковская.

Она отметила, что за первые три месяца 2022 года топ составили темы дорог, здравоохранения и благоустройства, а на прошлой неделе среди лидеров были вопросы экономики и бизнеса. В частности, жителей республики волновало повышение цен на товары и продукты.

«С уходом Инстаграма и Facebook (запрещены в России) в основном сейчас жители активны на двух площадках отечественных разработок — "ВКонтакте" и "Одноклассниках". Также популярность набирают телеграм-каналы. Дефицита площадок, с помощью которых люди могут достучаться до власти, нет», — подчеркнула Елена Прочаковская.

Всего же в системы ЦУР Башкортостана с ноября 2018 года по 27 марта 2022 года поступило более 482 тыс. обращений.


Вернуться назад