Как жители Башкортостана могут подать обращение через Платформу обратной связи?08.04.2022
Как жители Башкортостана могут подать обращение через Платформу обратной связи (ПОС). Об этом рассказали в прямом включении из ЦУР Башкортостана в программу «Салям» телеканала БСТ.

Напомним, ПОС является одной из информационных систем Центра управления Республикой Башкортостан, призванных быстро решать актуальные проблемы граждан. Платформа обратной связи от жителей запущена в нашем регионе с 2019 года. В ней, так же как и в системе «Инцидент менеджмент», работают представители ведомств, администраций городов и районов республики.

С помощью данного сервиса можно подать обращение или жалобу в официальные органы своего региона. Жалоба будет передана в ЦУР или сразу в ответственное ведомство.

Виджет платформы обратной связи размещён на главных страницах официальных сайтов муниципалитетов и ведомств. Каждый, кто зарегистрирован на портале Госуслуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.

Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно ускорить процесс их рассмотрения.

Все уведомления о том, на какой стадии находятся сообщение жителя и конечный ответ, придут на электронную почту, которая привязана к аккаунту Госуслуг, и в личный кабинет Госуслуг.

«С начала апреля через систему ПОС больше всего обращений от жителей поступило на тему дорог — 195, 150 обращений — по теме коронавируса и 78 обращений — на тему благоустройства», — рассказал сотрудник ЦУР РБ Артур Смирнов.



Вернуться назад