В Башкортостане качество телекоммуникационных услуг оценили на четыре балла из пяти14.07.2022
В Башкортостане предприниматели, прошедшие опрос о качестве услуг связи и интернета, в большинстве случаях удовлетворительно оценили сферу телекоммуникационных услуг. Об этом свидетельствует выставленный средний балл 4,04% по пятибалльной шкале.

– Оценка «хорошо» говорит о том, что еще есть над чем работать. В Башкортостане много территорий, где действительно отличная связь, также присутствуют необеспеченные качественной связью участки дорог и населенные пункты. Основа основ для развития цифровой экономики и общества лежит в ликвидации цифрового неравенства, – сказал министр цифрового развития государственного управления РБ Геннадий Разумикин.

Опрос проводится на постоянной основе в целях выявления проблем развития инфраструктуры связи, влияющих на комфортное проживание в регионе и ведения предпринимательской деятельности. Каждый респондент может проголосовать один раз в полгода.

Напомним, что опросный модуль для определения уровня удовлетворенностью предпринимателей сферой услуг запущен в январе 2022 года на главной странице Инвестиционного портала Республики Башкортостан INVESTRB.RU. Анкетирование о качестве связи в регионе является одной из 19 предложенных тематик.


Вернуться назад