Жители Башкортостана за неделю направили более 7 тысяч обращений в соцсетях08.03.2023
За неделю с 27 февраля по 5 марта 2023 года информсистемы Центра управления Республикой Башкортостан «Инцидент менеджмент» и Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировали в соцсетях 7 191 обращение – на 3 067 больше, чем неделей ранее. Такие цифры озвучила начальник Управления Главы республики по социальным коммуникациям Елена Прочаковская на еженедельном оперативном совещании, которое провёл руководитель региона Радий Хабиров.

Топ-5 тем сообщений жителей в соцсетях за прошлую неделю – дороги (2 273), благоустройство (2 141), ЖКХ (809), здравоохранение/медицина (430) и соцобслуживание (412).

Снегопад спровоцировал рост обращений в соцсетях по дорогам (2 273). Большинство из них пришлось на Уфу (1 625), в том числе Октябрьский (412), Кировский (341), Советский (267), Ленинский (184) и Орджоникидзевский (167) районы столицы.

В части благоустройства людей больше всего волнует очистка дворовых территорий и тротуаров от снега. По ЖКХ – наледь и снег на крышах домов, а также протечки кровли, которые участились из-за перепадов температур.

С 27 февраля по 5 марта ЦУР Башкортостана вместе с муниципалитетами, министерствами и ведомствами отработал 5 838 обращений, в основном из Уфы, Стерлитамака, Иглинского, Благовещенского и Уфимского районов.

По итогам доклада ЦУР Башкортостана Радий Хабиров поручил уделять пристальное внимание и оперативно реагировать на то, что тревожит жителей республики.


Вернуться назад