В Роспотребнадзоре Башкортостана напомнили, куда жаловаться при отсутствии отопления10.10.2023
В Башкортостане с 9 октября стартовал отопительный сезон. Как сообщалось ранее, подача тепла во все многоквартирные дома республики должна завершится до 12 октября.

В Роспотребнадзоре по Башкирии напомнили, куда стоит обращаться в случае проблем с отоплением. Так, уфимцы могут звонить в ситуационный центр единой дежурно-диспетчерской службы, который работает круглосуточно и без выходных по телефону: 8 (347) 277-09-11.

На вопросы по подключению тепла также ответят в ресурсоснабжающих организациях по многоканальным телефонам:

МУП УИС: 8-800-250-52-80 (пн.-пт.: с 08.00 до 19.00, сб.: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00);
ООО «БашРТС» (единый информационный центр «Мои платежи»): 8-800-755-08-09 (пн.-сб.: с 08.00 до 20.00).

«Допустимая температура в жилых комнатах в холодное время года 18-24 градуса. В случае, если температура в квартире отличается от нормативных показателей, нужно обращаться с письменным заявлением в управляющую компанию. Если результат обращения вас не устраивает, то пишите в госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору или к нам, в управление», — объяснили в Роспотребнадзоре по РБ.

Между тем, жильцы также обязаны соблюдать нормативы температуры и влажности воздуха: не оставлять открытыми окна в подъезде в холодное время года, не демонтировать вентиляционные короба и полотенцесушители в квартирах. Запрещается самостоятельно срезать или наращивать секции батареи и объединять жилые комнаты с балконами и лоджиями — все эти действия необходимо согласовывать в установленном порядке.


Вернуться назад