Колл-центр по отоплению будет работать в усиленном режиме с 5 по 15 число каждого месяца
Заработавший с 22 сентября колл-центр позволяет значительно быстрее, чем раньше реагировать на сложные ситуации в ЖКХ: операторы оперативно направляют запросы в нужные инстанции и контролируют их исполнение.
По словам заместителя начальника Управления по обеспечению жизнедеятельности города Уфы Антона Тристана, за первую неделю работы колл-центра поступило 5326 звонков. Большинство из них, а именно 5031 звонок, поступило по вопросам подачи тепла в дома и завоздушенности в квартирах. Оставшиеся обращения касаются тем утечки системы отопления внутри и снаружи дома, начисления за отопление и иным тематикам.
Как отметил Антон Тристан, городским штабом ведется постоянный контроль фактического исполнения заявок непосредственными исполнителями, вносятся необходимые изменения в алгоритм их закрытия в программе.
Напомним, звонки в колл-центре принимаются по номеру: 8 (347) 277-09-11.