Как жители Башкортостана могут подать обращение через Платформу обратной связи?
Напомним, ПОС является одной из информационных систем Центра управления Республикой Башкортостан, призванных быстро решать актуальные проблемы граждан. Платформа обратной связи от жителей запущена в нашем регионе с 2019 года. В ней, так же как и в системе «Инцидент менеджмент», работают представители ведомств, администраций городов и районов республики.
С помощью данного сервиса можно подать обращение или жалобу в официальные органы своего региона. Жалоба будет передана в ЦУР или сразу в ответственное ведомство.
Виджет платформы обратной связи размещён на главных страницах официальных сайтов муниципалитетов и ведомств. Каждый, кто зарегистрирован на портале Госуслуг, может в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.
Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно ускорить процесс их рассмотрения.
Все уведомления о том, на какой стадии находятся сообщение жителя и конечный ответ, придут на электронную почту, которая привязана к аккаунту Госуслуг, и в личный кабинет Госуслуг.
«С начала апреля через систему ПОС больше всего обращений от жителей поступило на тему дорог — 195, 150 обращений — по теме коронавируса и 78 обращений — на тему благоустройства», — рассказал сотрудник ЦУР РБ Артур Смирнов.